Отель и маркетинг: почему первое место в ранжировании Google уже не цель SEO

Мы привыкли, что первые строчки в Google – залог успеха или единственный способ продвинуть свой бизнес. Так или иначе, мы все хотим на первое место в выдаче, но не знаем почему. Всё это напоминает Форреста Гампа, который три года бежал, не понимая зачем. Таким образом, если первое место в…

читать далее

«Волшебные» слова HotelTonight помогают найти нужный отель

У сервиса «бронирования на последней минуте» HotelTonight появились 13 «волшебных» слов, которые можно использовать для поиска нужного отеля. Приложение HotelTonight, доступное для iOS и Android, поможет вам найти место для ночлега или проживания в незнакомом городе. Учитывая местоположение, приложение поможет отыскать  отель исходя из ваших запросов по удобству, стилю…

читать далее

Почему Вы должны рассматривать веб-сайт своего отеля как красивую витрину

Всемирно известные магазины, такие как Macy’s в Нью-Йорке и Harrods в Лондоне известны своими командами визуальных мерчендайзеров, которые работают по ночам, чтобы утром представить идеально оформленные витрины. Визуальный мерчендайзинг описывается как «…искусство тихих продаж»,  которое не только показывает особенности магазина и его ассортимент, но и приносит доход. Витрина –…

читать далее

Google переделывает свой интерфейс для поиска путешествий

Google переделывает свой интерфейс для поиска путешествий, теперь изучать органическую поисковую выдачу становится намного сложнее. Всё это происходит как только вы нажимаете кнопку  «Больше мест». Например, вы ищете «где побывать в России?» Google показывает Вам несколько достопримечательностей. Щёлкнув на большую синюю стрелку, вы увидите ещё больше интересных и полезных…

читать далее

Новый продукт компании TrustYou поможет отелям повысить свою видимость в Google

TrustYou выпустила свой новый продукт TrustYou Stars, нацеленный на сбор обзоров и увеличение их содержания в зависимости от степени удовлетворённости гостей. Эти обзоры будут также включены в резюме TrustScores и мета-обзоре TrustYou, которые появляются на сотнях сайтов во всём мире, включая Google, Trivago, KAYAK, Skyscanner, Wego, Sabre GDS и…

читать далее

Развенчиваем пять SEO-мифов об отелях

В течение последних лет появились многочисленные и не всегда верные представления об устройстве поисковых машин. И это не может не вызывать беспокойство у гостиничных маркетологов. Конкуренция между сайтами отелей и онлайн-агентствами сейчас в самом разгаре и поэтому хозяевам гостиниц необходимо знать мифы о поисковой оптимизации, чтобы остерегаться ошибок. Миф…

читать далее

Что хотят гости отелей: ключевые слова в поиске

Сегодня люди требуют от отелей гораздо больше, чем раньше. Парковка и услуги консьержа —  устаревшая роскошь, которую современный путешественник, выбирая отель, больше не считает важным. С постоянным ростом глобализации и технологий, гостей привлекает не только комфорт, но и возможность постоянно быть на связи с окружающим миром. Чтобы привлечь больше…

читать далее

Google расширяет возможности прямого бронирования для отелей на комиссионной основе

На днях компания Google анонсировала некоторые изменения своих способов продвижения и распределения номерного фонда отелей. Тем самым, она облегчает для отелей возможность указать информацию о себе непосредственно на сайте компании и беспрепятственно привлекать потенциальных клиентов с использованием мобильных устройств, в то же время устраняя из процесса посредников, таких как…

читать далее

Глубокое погружение в мир инструментов управления метапоисковыми каналами для отелей: Часть 3

Начало обзора инструментов управления метапоисковыми каналами смотрите в первой и второй частях статьи.   4) Meta I/O фирмы WIHP Эта программа управления метапоисковыми каналами разработана французской фирмой, работающей в сфере отельного маркетинга, WIHP, и продаётся непосредственно отелям, гостиничным сетям, а также в качестве дополнения к другим движкам бронирования. Она…

читать далее

Глубокое погружение в мир инструментов управления метапоисковыми каналами для отелей: Часть 2

Начало обзора инструментов управления метапоисковыми каналами смотрите в первой части статьи.   2) Программа управления метапоиском от DerbySoft DerbySoft – китайская компания-разработчик туристического программного обеспечения, одним из продуктов которой является онлайновое программное обеспечение для управления метапоисковыми каналами. Они работают со всеми основными метапоисковыми каналами, включая Skyscanner, Wego и HotelScan….

читать далее