25 Авг 2016
Google будет наказывать мобильные сайты с навязчивыми рекламными окнами

Google объявил, что с 10 января 2017 будет наказывать понижением в ранжировании мобильные сайты, содержащие навязчивые, трудно сворачиваемые рекламные баннеры и объявления-вставки. Наказание за Interstitials Ads – те самые огромные раздражающие рекламные объявления с очень  маленькими кнопками для сворачивания, которые почти всегда приводят к случайному клику – вероятно, взволнует…

читать далее

03 Авг 2016
Отель и SEO:  как оптимизировать изображения. Часть вторая

Во второй части статьи мы продолжим рассказывать, как оптимизировать изображения для SEO, чтобы привлечь больше органического трафика. Итак, вперёд, читатель! Поменяйте названия файлов Если ценных данных не хватает, поисковые системы будут использовать названия файлов изображений, чтобы лучше их понять. Это название файла может быть использовано как описание картинки в…

читать далее

02 Авг 2016
Отель и SEO:  как оптимизировать изображения. Часть первая.

Все мы знаем, что качественные изображения очень важны для рассказа о вашем отеле и «захвата» внимания потенциальных клиентов, как только они попадают на ваш сайт. Изображения – это очень сильный способ создать эмоциональную связь с покупателями. Она очень важна, потому что, как известно 50% покупок делают на эмоциях. Мы…

читать далее

29 Июл 2016
А ваш отель есть на Google Maps?

Присутствует ли ваш бизнес «на карте?» Лишний раз проверьте, потому что ориентированные на карты пользовательские интерфейсы становятся такими же важными как и традиционные иерархически ориентированные интерфейсы (такие как SERP), к которым мы привыкли за последнее время. Возросшую важность карт как маркетинговой среды стимулировал рост мобильных устройств и приложений, где…

читать далее

20 Июл 2016
8 способов привлечь трафик на сайт вашего отеля. Часть 2

В первой части этого рассказа мы обрисовали в общих чертах 4 важных направления работы над вашей цифровой маркетинговой стратегией, чтобы помочь привлечь больше качественного трафика на сайт вашего отеля. Под термином «качественный трафик» мы понимаем в виду потенциальных клиентов, которые на самом деле планируют посетить ваш регион и ищут…

читать далее

19 Июл 2016
8 способов привлечь трафик на сайт вашего отеля. Часть первая

Неограниченное количество вариантов спланировать в сети своё путешествие ставит перед отельером непростую задачу, как привлечь трафик на сайт своего отеля. И не просто трафик, а качественный трафик, т.е. покупателей, которые планируют посетить этот регион и хотят найти там жилье. В этой статье мы расскажем о цифровых маркетинговых стратегиях, выстроенных…

читать далее

27 Июн 2016
Стратегия прямого бронирования. Часть первая

Мы все платим слишком большую комиссию. И мы все знаем, что эта комиссия каждый месяц увеличивается. Вы думаете, это нормально? Это первая из четырёх частей блога с советами, которые помогут вам сбросить кандалы и стать свободным от посредников. 1 — Первый шаг Поговорите со своей компанией по онлайн-маркетингу и…

читать далее

27 мая 2016
Google начал добавлять обзоры отелей из новых источников

При поиске отеля в Google показываются результаты выдачи в  Google Maps. И нажав на список отелей, вы получаете тонну информации, включая обзоры. Обзоры приходят из самого Google, но теперь появилась специальная опция, благодаря которой вы прочтёте обзоры со сторонних сайтов, включая Booking.com, Priceline, Agoda и другиt. И что самое…

читать далее

17 мая 2016
Google отелям: мы выберем фото за вас

Не так давно Google самостоятельно изменил все «внешние» фотографии отелей на «внутренние» фотографии интерьеров. В то время как Google предлагает компаниям самим выбрать фотографии своего делового профиля, такая самодеятельность поисковика не может не настораживать. Фото деловых профилей компаний всегда были важной частью бизнеса, создавая первое впечатление для потенциального клиента….

читать далее

25 Апр 2016
Доход от рекламы Google упал на 7% после переключения на HTTPS

В течение некоторого времени Google публично поощрял владельцев сайтов, перешедших на HTTPS — более защищенной версии распространённого протокола HTTP. С тем пор значок замка в адресной строке браузера стал символом надёжности и защищённости. В августе 2014 Google шагнул ещё дальше и заявил, что сайты с HTTPS станут ранжироваться выше,…

читать далее