26 Сен 2018
Лэндинг или мультилэндинг для отеля

Что такое персональный сайт для гостиницы или отеля: неотъемлемая составляющая или приятный, но необязательный бонус? Скажем так, если в вашем заведении более 10 номеров, то без сайта вы просто-напросто неконкурентоспособны! Есть несколько путей, которые ведут к появлению автономной онлайн-единицы. Рассмотрим вариант с использованием лэндинга или мультилэндинга. Итак, лэндинг или…

читать далее

16 Июл 2018
Сервис Booking.com поддержал санкции и перестал работать в Крыму

«Система интернет-бронирования Booking.com поддержала санкции в отношении Крыма и исключила возможность для туристов резервировать места в крымских объектах размещения. Сайт компании сообщает об этом при попытке забронировать отель или хостел в любой точке полуострова», — передает Интерфакс сообщение «Крыминформ». По данным портала, владельцы объектов размещения также пожаловались на блокировку своих площадок…

читать далее

03 мая 2018

Согласно рейтингу доступности отелей в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу-2018, составленному сервисом аренды жилья tvil.ru, столица Мордовии Саранск лидирует в топ-5 городов России с самой недорогой арендой жилья на время Чемпионата (около 1540 руб./сутки). Затем идут Волгоград (1718 руб./сутки), Ростов-на-Дону (1954 руб./сутки) и Екатеринбург (2396 руб./сутки). Замыкает пятерку Казань,…

читать далее

27 Апр 2018

Главная боль посетителей отелей – время заезда и выезда. Выехать нужно в 12 часов, и не важно, во сколько ты приехал. «В идеале нужно делать сутки: ты въехал в 8 часов и выехал в 8 часов, — говорит основатель первой в России кросс-маркетинговой платформы «Личный бонус» Владислав Бермуда. –…

читать далее

12 Янв 2018
Отель для фанатов “Игры престолов”

В Финляндии откроется отель с названием “Game of thrones”: дочерняя компания канала HBO Nordic и Лапландия SnowVillage взяли на себя реализацию проекта. Фанатов ожидает ледяной отель, так как в городе Киттила температура не поднимается выше -2 ° C. Без теплых спальных мешков и регулярно нагреваемых кают не обойтись! По…

читать далее

26 Дек 2017
Смогут ли приложения заменить консьержей?

Многие уверены, что нет приложения, которое может познакомиться с вами, как с живой человек. Все больше отельеров склоняются к мнению, что нет технологий, которые могут полностью воспроизвести знания, опыт и навыки консьержа отеля. Например, если консьерж может получить стол в определённом ресторане, то это происходит не из-за использования технологий…

читать далее

21 Дек 2017
Эволюция гостиничных рабочих мест необходима

Рабочие места в отелях меняются, чтобы соответствовать изменяющимся привычкам делового путешественника, особенно тем, кто предпочитает работать вместе с другими людьми. В рамках своей трехлетней инициативы стоимостью 200 миллионов долларов компания Crowne Plaza InterContinental Hotels Group предоставила более чем 3000 номеров Worklife и представила концепцию Plaza Workspace, которая включает в…

читать далее

19 Дек 2017
Необычный способ привлечения гостей

Мы уже рассказывали про отель, который привлекает гостей своей коллекцией виниловых пластинок. Вполне возможно, что у него появился конкурент. Шотландский отель бьет мировой рекорд по коллекции сортов виски: The Glenesk — отель в Шотландии, который хранит 1 031 образец. Владелец отеля, Дилан Рен, имеет 1500 бутылок виски в своей…

читать далее

09 Дек 2017
Как привлечь гостей в лобби, не используя бесплатный Wi-Fi?

The Goodland, отель в штате Калифорния, имеет 158 номеров. Его руководство хочет, чтобы постояльцы проводили больше времени на территории, общались с другими и узнавали что-то новое. Особенный акцент делается на установлении контакта не просто между людьми из разных стран, а между поколениями. Как это возможно? The Goodland выделился среди…

читать далее

24 Ноя 2017
Как сделать клиента постоянным?

Бывает такое, что клиент выглядит довольным и покидает отель с улыбкой, но почему-то не возвращается. Мы собрали для вас лайфхаки, которые повысят вероятность того, что гость вернётся и расскажет о положительном опыте друзьям. Вот четыре ключевых показателя результативности, повлиявших на оценку гостей: + соблюдение условий бронирования; + время регистрации…

читать далее