Мобильная версия для сайта отеля

Мы продолжаем обсуждение различных подводных камней, подстерегающих вас на этапе онлайн-бронирования. Приступим к рассмотрению следующей проблемы. Форма бронирования не адаптирована под мобильную версию. Согласно исследованиям Google, 54% отпускников и 69% деловых путешественников говорят о несовершенстве мобильных версий и сайта и о проблемах с их использованием. Поэтому, 80% брони осуществляется…

читать далее

Честный подход в ведении отельного бизнеса в интернете

Мы продолжаем обсуждение различных подводных камней, подстерегающих вас на этапе онлайн-бронирования. Приступим к рассмотрению следующей проблемы. Люди не уверены в том, что они приобретают. В случае с отелями, этот вопрос встает довольно остро. Согласитесь, перспектива безрадостная — оказаться в чужом городе без сносной крыши над головой или вообще в…

читать далее

Лучшие города России по качеству сервиса для туристов

Россия — это огромная страна, которую ежегодно посещают миллионы туристов со всего мира. Поэтому важной составляющей для развития туризма на федеральном уровне является качество услуг, предоставляемых отелями в различных городах. Сервис One Two Trip провел исследование, опросив туристов 20-ти самых больших городов России, и составил топ лучших по качеству…

читать далее

Откуда приходят клиенты?

Делимся с вами нашей статистикой за 2017 год, которая покажет топ-5 самых эффективных каналов продаж: 1) booking.com 2) ostrovok.ru 3) www.expedia.com 4) www.airbnb.ru 5) 101hotels.ru Эта информация получена от наших клиентов: именно с этих сервисов они привлекают около 75% своих броней, а оставшиеся 25% приходятся на прямые продажи. Booking.com…

читать далее

Как угодить гостю?

Ганс Мейер — соучредитель и управляющий директор гибридной модели Zoku для гостиничного пространства, придерживается мнения, что многие бренды сегодня взаимозаменяемы. Чтобы удержаться в топе, нужно выделяться и постоянно удивлять существующих и потенциальных гостей. Если придерживаться этой стратегии, для клиентов не будет стоять на первом месте расположение отеля. Клиенты не…

читать далее

Как сделать клиента постоянным?

Бывает такое, что клиент выглядит довольным и покидает отель с улыбкой, но почему-то не возвращается. Мы собрали для вас лайфхаки, которые повысят вероятность того, что гость вернётся и расскажет о положительном опыте друзьям. Вот четыре ключевых показателя результативности, повлиявших на оценку гостей: + соблюдение условий бронирования; + время регистрации…

читать далее

Отказываетесь от Wi-fi — отказываетесь от клиентов

Компания ZYXEL провела исследование чтобы разобраться в том, какое значение имеет наличие интернета для и для гостей, и для владельцев отелей. Помимо пары сотен путешественников, было опрошено около 500 менеджеров IT, отвечающих за интернет. Результаты поражают: в топ-3 важных критерия оценки отеля отельеры не стали внесли Wi-fi. Самыми важными,…

читать далее

Бизнесмены предпочитают бронировать отели с мобильных устройств

Как показало исследование Egencia, более 60% бизнесменов предпочли бы бронировать авиарейсы и отели с мобильных устройств. В опросе приняли участие больше 4 тысяч предпринимателей из разных стран. Примечательно, что более 50% опрошенных хотели бы делать заказы и возможность корректировать их с помощью SMS. 41% респондентов прогнозируют, что скоро искусственный…

читать далее

Airbnb: все сложности локализации бренда по-китайски

Локализация бренда в Китае – это трудная задача. В идеале имя должно передавать историю бренда, вписываться в местные реалии и быть запоминающимся. Также оно должно быть похожим на оригинал и любопытно звучать. А ещё не должно иметь какие-то другие значения в мандаринском и других наречиях. Вот почему агентство по…

читать далее

Где и как бронируют гостиничные номера

Туристические онлайн-агентства (OTA) остаются доминирующей силой для бронирования отелей во всем мире. Анализ мнений потребителей с восьми крупнейших рынков мира показал, что бронирование через OTA — предпочтительный метод. Впрочем и тут есть нюансы. Например, в Бразилии большинство людей бронируют номера на сайте отеля или в его мобильном приложении. Самые…

читать далее