16 Ноя 2018
Мобильная версия для сайта отеля

Мы продолжаем обсуждение различных подводных камней, подстерегающих вас на этапе онлайн-бронирования. Приступим к рассмотрению следующей проблемы. Форма бронирования не адаптирована под мобильную версию. Согласно исследованиям Google, 54% отпускников и 69% деловых путешественников говорят о несовершенстве мобильных версий и сайта и о проблемах с их использованием. Поэтому, 80% брони осуществляется…

читать далее

12 Ноя 2018
Честный подход в ведении отельного бизнеса в интернете

Мы продолжаем обсуждение различных подводных камней, подстерегающих вас на этапе онлайн-бронирования. Приступим к рассмотрению следующей проблемы. Люди не уверены в том, что они приобретают. В случае с отелями, этот вопрос встает довольно остро. Согласитесь, перспектива безрадостная — оказаться в чужом городе без сносной крыши над головой или вообще в…

читать далее

24 Сен 2018
Лучшие города России по качеству сервиса для туристов

Россия — это огромная страна, которую ежегодно посещают миллионы туристов со всего мира. Поэтому важной составляющей для развития туризма на федеральном уровне является качество услуг, предоставляемых отелями в различных городах. Сервис One Two Trip провел исследование, опросив туристов 20-ти самых больших городов России, и составил топ лучших по качеству…

читать далее

07 Дек 2017
Откуда приходят клиенты?

Делимся с вами нашей статистикой за 2017 год, которая покажет топ-5 самых эффективных каналов продаж: 1) booking.com 2) ostrovok.ru 3) www.expedia.com 4) www.airbnb.ru 5) 101hotels.ru Эта информация получена от наших клиентов: именно с этих сервисов они привлекают около 75% своих броней, а оставшиеся 25% приходятся на прямые продажи. Booking.com…

читать далее

26 Ноя 2017
Как угодить гостю?

Ганс Мейер — соучредитель и управляющий директор гибридной модели Zoku для гостиничного пространства, придерживается мнения, что многие бренды сегодня взаимозаменяемы. Чтобы удержаться в топе, нужно выделяться и постоянно удивлять существующих и потенциальных гостей. Если придерживаться этой стратегии, для клиентов не будет стоять на первом месте расположение отеля. Клиенты не…

читать далее

24 Ноя 2017
Как сделать клиента постоянным?

Бывает такое, что клиент выглядит довольным и покидает отель с улыбкой, но почему-то не возвращается. Мы собрали для вас лайфхаки, которые повысят вероятность того, что гость вернётся и расскажет о положительном опыте друзьям. Вот четыре ключевых показателя результативности, повлиявших на оценку гостей: + соблюдение условий бронирования; + время регистрации…

читать далее

06 Ноя 2017
Отказываетесь от Wi-fi — отказываетесь от клиентов

Компания ZYXEL провела исследование чтобы разобраться в том, какое значение имеет наличие интернета для и для гостей, и для владельцев отелей. Помимо пары сотен путешественников, было опрошено около 500 менеджеров IT, отвечающих за интернет. Результаты поражают: в топ-3 важных критерия оценки отеля отельеры не стали внесли Wi-fi. Самыми важными,…

читать далее

13 Июл 2017
Бизнесмены предпочитают бронировать отели с мобильных устройств

Как показало исследование Egencia, более 60% бизнесменов предпочли бы бронировать авиарейсы и отели с мобильных устройств. В опросе приняли участие больше 4 тысяч предпринимателей из разных стран. Примечательно, что более 50% опрошенных хотели бы делать заказы и возможность корректировать их с помощью SMS. 41% респондентов прогнозируют, что скоро искусственный…

читать далее

27 Мар 2017
Airbnb: все сложности локализации бренда по-китайски

Локализация бренда в Китае – это трудная задача. В идеале имя должно передавать историю бренда, вписываться в местные реалии и быть запоминающимся. Также оно должно быть похожим на оригинал и любопытно звучать. А ещё не должно иметь какие-то другие значения в мандаринском и других наречиях. Вот почему агентство по…

читать далее

14 Мар 2017
Где и как бронируют гостиничные номера

Туристические онлайн-агентства (OTA) остаются доминирующей силой для бронирования отелей во всем мире. Анализ мнений потребителей с восьми крупнейших рынков мира показал, что бронирование через OTA — предпочтительный метод. Впрочем и тут есть нюансы. Например, в Бразилии большинство людей бронируют номера на сайте отеля или в его мобильном приложении. Самые…

читать далее