Повышение лояльности клиентов — задача весьма важная для любого отеля. Сегодня мы вам расскажем о набирающем популярность способе: чат-бот, который оказывает поддержку в любом месте и в любое время. Секторы путешествий и гостеприимства стали одними из первых кто начал использовать чат-боты с целью совершенствования клиентского опыта. Для максимальной эффективности чат-бот…
Эксперты, выступавшие на конференции Eyefor Travel в Амстердаме сделали заключение, что 2018 год — это год технологий, служащих для повышения лояльности и создания лучшей коммуникации с гостями. В связи с этим на конференции были обозначены тренды повышения лояльности клиентов. Внедрение SMS-уведомлений в программу лояльности: по информации Accenture Interactive, участники…
В Москве прошел самый масштабный ACCORHOTELS SHOWCASE за всю историю на площадке Октябрь Event Hall. Формат мероприятия предусматривал 2 основных блока: дневной воркшоп и торжественный вечер, объединенные интерактивной концепцией мероприятия, которая позволила гостям лично ознакомиться со спецификой работы отелей. В рамках торжественной части ACCORHOTELS SHOWCASE в развлекательной программе и…
В Москве с 24 по 27 сентября прошла выставка PIR EXPO HOTEL 2018, ключевое событие в мире отельного и гостиничного бизнеса. Что же это такое: 100 компаний, 60 мероприятий, 80 спикеров и множество участников со всей России! В деловой программе мероприятий были следующие площадки: ?WINNER’S CLUB — центр бизнес-активности,…
Россия — это огромная страна, которую ежегодно посещают миллионы туристов со всего мира. Поэтому важной составляющей для развития туризма на федеральном уровне является качество услуг, предоставляемых отелями в различных городах. Сервис One Two Trip провел исследование, опросив туристов 20-ти самых больших городов России, и составил топ лучших по качеству…
Роспотребнадзор оштрафовал на 9 млн рублей российские гостиницы за завышение цен перед ЧМ-2018. На сайте надзорного ведомства говорится, что выявлено более 700 случаев завышенных цен на обслуживание и 190 случаев отсутствия свидетельств о прохождении классификации. Накануне стало известно, что по результатам проверок в пользу Роспотребнадзора суды приняли 34 решения….
Перечень средств размещения для туристов и болельщиков в российских городах на период проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года опубликовала компания MATCH Accommodation, являющаяся официальным агентством Международной федерации футбольный ассоциаций (FIFA) по размещению. Всего в список попало 173 отеля, из которых 27 являются пятизвездочными. На первом месте по…
Гостиницы Disney отказываются от знаков «Не беспокоить»: гости больше не могут повесить знак на своих дверях, если останавливаются в Орландо. Вместо этого у гостей будет возможность повесить знак «Номер занят». А у сотрудников при необходимости появится возможность нанести визит постояльцам. В новых условиях обслуживания Disney говорится, что отель и…
Россия пересмотрит планы строительства космической станции, которая должна стать гостиницей: план 2010 года по созданию роскошного отеля на Международной космической станции так и не был осуществлен. По версии надежных источников, российское космическое агентство сейчас пересматривает эту идею и планирует все-таки построить объект в открытом космосе. Отель, если он будет…
Всех талантливых руководителей, компетентных шефов и уважаемых боссов отелей, объединенных площадкой XHotel, поздравляем с Новым годом! Всем, кто трудится на благо путешественников, желаем в каникулы чудесного отдыха. Вы заслужили!