02 Ноя 2018
Чат-боты для повышения эффективности

Повышение лояльности клиентов — задача весьма важная для любого отеля. Сегодня мы вам расскажем о набирающем популярность способе: чат-бот, который оказывает поддержку в любом месте и в любое время. Секторы путешествий и гостеприимства стали одними из первых кто начал использовать чат-боты с целью совершенствования клиентского опыта. Для максимальной эффективности чат-бот…

читать далее

31 Окт 2018
3 тренда повышения лояльности клиентов

Эксперты, выступавшие на конференции Eyefor Travel в Амстердаме сделали заключение, что 2018 год — это год технологий, служащих для повышения лояльности и создания лучшей коммуникации с гостями. В связи с этим на конференции были обозначены тренды повышения лояльности клиентов. Внедрение SMS-уведомлений в программу лояльности: по информации Accenture Interactive, участники…

читать далее

29 Окт 2018
Что было на самом масштабном ACCORHOTELS SHOWCASE за всю историю

В Москве прошел самый масштабный ACCORHOTELS SHOWCASE за всю историю на площадке Октябрь Event Hall. Формат мероприятия предусматривал 2 основных блока: дневной воркшоп и торжественный вечер, объединенные интерактивной концепцией мероприятия, которая позволила гостям лично ознакомиться со спецификой работы отелей. В рамках торжественной части ACCORHOTELS SHOWCASE в развлекательной программе и…

читать далее

26 Окт 2018
Как прошел PIR EXPO HOTEL 2018

В Москве с 24 по 27 сентября прошла выставка PIR EXPO HOTEL 2018, ключевое событие в мире отельного и гостиничного бизнеса. Что же это такое: 100 компаний, 60 мероприятий, 80 спикеров и множество участников со всей России! В деловой программе мероприятий были следующие площадки: 📝WINNER’S CLUB — центр бизнес-активности,…

читать далее

24 Сен 2018
Лучшие города России по качеству сервиса для туристов

Россия — это огромная страна, которую ежегодно посещают миллионы туристов со всего мира. Поэтому важной составляющей для развития туризма на федеральном уровне является качество услуг, предоставляемых отелями в различных городах. Сервис One Two Trip провел исследование, опросив туристов 20-ти самых больших городов России, и составил топ лучших по качеству…

читать далее

16 Июл 2018
Штрафы за завышение цен перед ЧМ 2018 составили 9 миллионов рублей

Роспотребнадзор оштрафовал на 9 млн рублей российские гостиницы за завышение цен перед ЧМ-2018. На сайте надзорного ведомства говорится, что выявлено более 700 случаев завышенных цен на обслуживание и 190 случаев отсутствия свидетельств о прохождении классификации. Накануне стало известно, что по результатам проверок в пользу Роспотребнадзора суды приняли 34 решения….

читать далее

06 Июл 2018
173 отеля готовы принять иностранных гостей

Перечень средств размещения для туристов и болельщиков в российских городах на период проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года опубликовала компания MATCH Accommodation, являющаяся официальным агентством Международной федерации футбольный ассоциаций (FIFA) по размещению. Всего в список попало 173 отеля, из которых 27 являются пятизвездочными. На первом месте по…

читать далее

20 Янв 2018
”Не беспокоить” больше не убережёт от вторжений

Гостиницы Disney отказываются от знаков «Не беспокоить»: гости больше не могут повесить знак на своих дверях, если останавливаются в Орландо. Вместо этого у гостей будет возможность повесить знак «Номер занят». А у сотрудников при необходимости появится возможность нанести визит постояльцам. В новых условиях обслуживания Disney говорится, что отель и…

читать далее

14 Янв 2018
Россия займется строительством космического отеля

Россия пересмотрит планы строительства космической станции, которая должна стать гостиницей: план 2010 года по созданию роскошного отеля на Международной космической станции так и не был осуществлен. По версии надежных источников, российское космическое агентство сейчас пересматривает эту идею и планирует все-таки построить объект в открытом космосе. Отель, если он будет…

читать далее

31 Дек 2017
С наступающим новым годом!

Всех талантливых руководителей, компетентных шефов и уважаемых боссов отелей, объединенных площадкой XHotel, поздравляем с Новым годом! Всем, кто трудится на благо путешественников, желаем в каникулы чудесного отдыха. Вы заслужили!

читать далее