Чат-боты для повышения эффективности

Повышение лояльности клиентов — задача весьма важная для любого отеля. Сегодня мы вам расскажем о набирающем популярность способе: чат-бот, который оказывает поддержку в любом месте и в любое время. Секторы путешествий и гостеприимства стали одними из первых кто начал использовать чат-боты с целью совершенствования клиентского опыта. Для максимальной эффективности чат-бот…

читать далее

3 тренда повышения лояльности клиентов

Эксперты, выступавшие на конференции Eyefor Travel в Амстердаме сделали заключение, что 2018 год — это год технологий, служащих для повышения лояльности и создания лучшей коммуникации с гостями. В связи с этим на конференции были обозначены тренды повышения лояльности клиентов. Внедрение SMS-уведомлений в программу лояльности: по информации Accenture Interactive, участники…

читать далее

Что было на самом масштабном ACCORHOTELS SHOWCASE за всю историю

В Москве прошел самый масштабный ACCORHOTELS SHOWCASE за всю историю на площадке Октябрь Event Hall. Формат мероприятия предусматривал 2 основных блока: дневной воркшоп и торжественный вечер, объединенные интерактивной концепцией мероприятия, которая позволила гостям лично ознакомиться со спецификой работы отелей. В рамках торжественной части ACCORHOTELS SHOWCASE в развлекательной программе и…

читать далее

Как прошел PIR EXPO HOTEL 2018

В Москве с 24 по 27 сентября прошла выставка PIR EXPO HOTEL 2018, ключевое событие в мире отельного и гостиничного бизнеса. Что же это такое: 100 компаний, 60 мероприятий, 80 спикеров и множество участников со всей России! В деловой программе мероприятий были следующие площадки: ?WINNER’S CLUB — центр бизнес-активности,…

читать далее

Лучшие города России по качеству сервиса для туристов

Россия — это огромная страна, которую ежегодно посещают миллионы туристов со всего мира. Поэтому важной составляющей для развития туризма на федеральном уровне является качество услуг, предоставляемых отелями в различных городах. Сервис One Two Trip провел исследование, опросив туристов 20-ти самых больших городов России, и составил топ лучших по качеству…

читать далее

Штрафы за завышение цен перед ЧМ 2018 составили 9 миллионов рублей

Роспотребнадзор оштрафовал на 9 млн рублей российские гостиницы за завышение цен перед ЧМ-2018. На сайте надзорного ведомства говорится, что выявлено более 700 случаев завышенных цен на обслуживание и 190 случаев отсутствия свидетельств о прохождении классификации. Накануне стало известно, что по результатам проверок в пользу Роспотребнадзора суды приняли 34 решения….

читать далее

173 отеля готовы принять иностранных гостей

Перечень средств размещения для туристов и болельщиков в российских городах на период проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года опубликовала компания MATCH Accommodation, являющаяся официальным агентством Международной федерации футбольный ассоциаций (FIFA) по размещению. Всего в список попало 173 отеля, из которых 27 являются пятизвездочными. На первом месте по…

читать далее

”Не беспокоить” больше не убережёт от вторжений

Гостиницы Disney отказываются от знаков «Не беспокоить»: гости больше не могут повесить знак на своих дверях, если останавливаются в Орландо. Вместо этого у гостей будет возможность повесить знак «Номер занят». А у сотрудников при необходимости появится возможность нанести визит постояльцам. В новых условиях обслуживания Disney говорится, что отель и…

читать далее

Россия займется строительством космического отеля

Россия пересмотрит планы строительства космической станции, которая должна стать гостиницей: план 2010 года по созданию роскошного отеля на Международной космической станции так и не был осуществлен. По версии надежных источников, российское космическое агентство сейчас пересматривает эту идею и планирует все-таки построить объект в открытом космосе. Отель, если он будет…

читать далее

С наступающим новым годом!

Всех талантливых руководителей, компетентных шефов и уважаемых боссов отелей, объединенных площадкой XHotel, поздравляем с Новым годом! Всем, кто трудится на благо путешественников, желаем в каникулы чудесного отдыха. Вы заслужили!

читать далее