А можно ссылку на ваш сайт?

Отелю может не быть равных, но какой в этом толк, если у него нет официального сайта? В последнее время мы заостряем внимание на использовании соц. сетей как рекламного инструмента. Но это вовсе не значит, что можно забросить сайт и не потерять клиентов. Наличие полноценного сайта очень важно для поддержания…

читать далее

Как завоевать клиентов с помощью Messenger

Компания KLM Royal Dutch Airlines вовсе не со 100% вероятностью читает наш блог, но мы явно мыслим в одном направлении. Что они сделали? Запустили тестирование чат-сервиса Facebook Messenger на своем веб-сайте. Повезло Японии, Южной Корее и Южной Африке. Услуга направлена ​​на то, чтобы дать посетителям сайта возможность задавать вопросы…

читать далее

Зачем отелю Digital-продвижение?

Сегодня клиенты большую часть решений по бронированию отелей принимают, обращая внимание на позиционирование бренда на просторах интернета. И речь сейчас вовсе не о стандартном сайте или даже лендинге. Помните, мы поднимали тему про необходимость ведения социальных сетей? Сегодняшний пост в блоге будет на смежную тему. Если быть точнее, мы…

читать далее

Роботы наступают

Отель Mandarin Oriental, расположенный в Лас-Вегасе, объявил о назначении Пеппера, гуманоидного робота, на должность Technical Ambassador. Новейший член команды будет приветствовать гостей в Лобби Sky, расположенном на 23-м этаже. Изюминка такого сотрудника в том, что он сможет дополнительно развлекать гостей. Пеппер полностью интегрирован в команду отеля и выступает в…

читать далее

Идеальный контент для привлечения клиентов

Когда вы собираетесь в отпуск, какому типу изображений при выборе отеля вы доверяете больше: профессиональным снимкам на сайтах или фотографиям, опубликованным другими путешественниками? Доведенные до идеала профессиональные фотографии хороши для справки, но большинство людей доверяют изображениям, которыми делятся реальные люди. Это и есть лучшая реклама. Согласно данным Google, 83…

читать далее

Отказываетесь от Wi-fi — отказываетесь от клиентов

Компания ZYXEL провела исследование чтобы разобраться в том, какое значение имеет наличие интернета для и для гостей, и для владельцев отелей. Помимо пары сотен путешественников, было опрошено около 500 менеджеров IT, отвечающих за интернет. Результаты поражают: в топ-3 важных критерия оценки отеля отельеры не стали внесли Wi-fi. Самыми важными,…

читать далее

Не бронируйте, дети, отели в Хэллоуин

Нет, мы не собираемся рассказывать вам выдуманные страшилки, а поведаем о реальных фактах. Отельеры Соединенных Штатов Америки считают, что на Дне всех святых можно неплохо нажиться: в США и Мексике ожидают много забронированных номеров, поэтому повышают цены на продукты питания и напитки в рамках празднования. Местные жители, которым не…

читать далее

Социальные сети не только для развлечений

«С самого начала у меня была стратегия, и я ее придерживался», — такой настрой в отельном бизнесе недопустим. Нужно быть готовым вносить изменения на ходу и подстраиваться под обстоятельства. Именно так и поступают владельцы некоторых отелей, со всей серьезностью подходя к ведению социальных сетей. Instagram, Twitter и Facebook побуждают…

читать далее

Expedia стремительно догоняет Airbnb

Сервис Airbnb на рынке аренды недвижимости по-прежнему № 1, но такие гиганты как Priceline Group Inc. и Expedia Inc. его стремительно нагоняют. В частности, Expedia Inc. растёт за счёт успехов   HomeAway. Сейчас у Airbnb примерно 15% доли на глобальном рынке аренды недвижимости, по сравнению с 12% у Expedia и…

читать далее

В системе бронирования для корпоративных клиентов Concur Airbnb в ближайшее время появятся предложения Airbnb. Так что, у бизнесменов появится дополнительный выбор: отель или частный дом. В системе Concur можно получить всю необходимую информацию о недвижимости: отзывы, описание апартаментов и фотографии. При переходе по ссылке, Concur будет пересылать клиента на…

читать далее