26 Окт 2018
Как прошел PIR EXPO HOTEL 2018

В Москве с 24 по 27 сентября прошла выставка PIR EXPO HOTEL 2018, ключевое событие в мире отельного и гостиничного бизнеса. Что же это такое: 100 компаний, 60 мероприятий, 80 спикеров и множество участников со всей России! В деловой программе мероприятий были следующие площадки: 📝WINNER’S CLUB — центр бизнес-активности,…

читать далее

28 Янв 2018
Важность обновлений

Российские отельеры не редко делают одну ошибку, которая способна частично свести на нет все старания по продвижению и позиционированию отеля. Чтобы не оставлять постоянных клиентов в неведении и не упустить новых, очень важно вовремя обновлять все разделы сайта. Речь идёт не только о блоке с акциями, о своевременном обновлении…

читать далее

26 Янв 2018
Чем проще, тем лучше

Старайтесь, чтобы сайт был понятен для гостей. Когда они впервые на нём оказываются, на главной странице и происходит знакомство с отелем. А первое впечатление очень важно, поэтому нельзя допустить ситуации, в которой клиент потеряется на сайте и просто закроет его, решив не тратить время на изучение структуры. Самой легкой…

читать далее

24 Янв 2018
Используйте данные о клиентах правильно

Гостиничные компании имеют доступ к огромному количеству данных относительно предпочтений своих клиентов, а самые хитрые используют эту информацию для доставки персонализированных сообщений, которые заставляют своих гостей время от времени возвращаться. Разберём пример с участием Ritz-Carlton: когда маленький ребенок забыл свою игрушку при выезде, родители не только получили её через…

читать далее

22 Янв 2018
Преимущество маленьких отелей

Маленькие отели и крупные отели имеют разные аудитории. Их потенциальные гости придерживаются разных моделей поведения, когда дело доходит до поиска и бронирования жилья. В то время как постояльцы маленького отеля сильнее полагаются на предложения и рекомендации на таких платформах, как TripAdvisor, Groupon и Facebook, аудитория большого отеля лояльна к…

читать далее

18 Янв 2018
Как удовлетворить желания покупателя?

Многие крупные гостиничные сети открывают для себя истину: современные путешественники, планирующие свои маршруты, не всегда ищут только кровать и меню в номер. Люди также хотят меньше времени проводить в своих комнатах в отеле. Долг отеля в рекламной компании лоббировать идеи встреч с другими гостями и друзьями, занятия йогой и…

читать далее

11 Дек 2017
Общайтесь с клиентами там, где им удобно

Как авиакомпании могут заполучить больше клиентов, обеспечивая быстрое реагирование на обращения клиентов? В последнее время Air Canada делает смелые шаги вперед по использованию мобильных приложений, которые помогают улучшить и укрепить отношения с клиентами авиакомпании. На самом деле существует множество каналов, которые позволяют общаться с клиентами, например, Facebook Messenger. Сейчас…

читать далее

03 Дек 2017
Как отели используют инновации для увеличения продаж

Индустрия гостеприимства все чаще ищет инновационные технологии для завоевания гостей. На данный момент набирает силу несколько инициатив. Например, Suiteness.com продает гостиничные номера онлайн только для семей и групп путешественников. Стартап Bizly.com, онлайн-платформа бронирования, позволяет занимать конференц-залы в гостиницах и ресторанах для мероприятий. AccorHotels запустили приложение AccorLocal, чтобы использовать свои…

читать далее

01 Дек 2017
Может ли политика быть мотиватором для развития отеля?

The Eaton Workshop, отель, который откроется в Вашингтоне в конце 2018 года, собирается стать «анти-Трамп-отелем для либералов». Отель позиционирует себя как убежище для демократов. Это первый в мире политически мотивированный отель. Есть мнение, что такой отель либо не откроется, либо простоит не особо долго. Отличный маркетинговый ход может сделать…

читать далее

20 Ноя 2017
Отельные услуги не только для гостей

AccorHotels объявили дату официального релиза приложения AccorLocal. Оно доступно для скачивания с 19 ноября. Особенность его в том, что пользоваться им смогут и гости, и местные жители, и с его помощью можно будет бронировать услуги AccorHotels быстро и удобно. Ещё один плюс приложения в том, что оно обеспечит рекламу…

читать далее