11 Июл 2017
Hilton: смартфоны-ключи открыли двери 11 миллионов раз

Число отелей, позволяющих использовать в качестве ключа свои смартфоны, постоянно растёт. Сеть Hilton, которая начала эксперименты с этой технологией ещё 3 года назад, заявила, что безопасность системы доказана: за 11 миллионов раз ключ не смог взломать никто. На данный момент Hilton протестировала технологию в 10 своих британских отелях, а…

читать далее

28 Мар 2017
Наконец-то найден самый лучший способ найти подходящие гостиничные номера

Для поиска наилучшего гостиничного номера Yellowroom.ai использует алгоритмы искусственного интеллекта, разработанный в Амстердамском университете. Вы можете искать бар на крыше или наличие пляжа или просторный номер с кроватью с балдахином или что-то ещё. Даже жёлтую комнату. Yellowroom.ai использует алгоритмы AI, для извлечения информации из изображений и текста, и выдаёт…

читать далее

20 Мар 2017
TripAdvisor представил нового чатбота для Facebook Messenger

Всё больше потребителей пользуются мобильными мессенжерами, чтобы общаться с компаниями и планировать личное время. И новый чатбот TripAdvisor даёт новый способ взаимодействовать с платформой. Теперь Вы можете послать сообщение TripAdvisor через Facebook Messenger, рассказать, каким рейсом вы хотите лететь, где вы хотите поесть, остановиться, и как провести время на…

читать далее

28 Фев 2017
HRS будет использовать «маяки», чтобы облегчить муки регистрации в отеле

Специалисты из HRS разработали то, что сами назвали технологией – «смартотель». Приложение будет загружаться в мобильные приложения. Оно поможет ускорить процесс регистрации и выезда постояльцев, используя «маяки» вокруг лобби и стойки регистрации отеля. Идея состоит в том, что маяки регистрируют прибытие гостей, проверяют их и гарантируют, что все условия…

читать далее

27 Фев 2017
Airbnb покупает Tilt, заявляя о своём интересе к групповым путешествиям

Airbnb выкупил Tilt – краудфандинговый стартап и платёжный сервис, причём выкупил вместе с сотрудниками. Это так называемый acqui-hire. Соучредитель и генеральный директор Tilt Джеймс Бешара присоединится к команде Airbnb. Эксперты оценивали стоимость Tilt в 10-20 миллионов долларов, но эти оценки отражали только одну часть более широкого соглашения. Окончательная цена,…

читать далее

22 Фев 2017
В Сингапуре роботы доставляют еду и полотенца прямо в гостиничный номер

В одном из сингапурских отелей появились роботы, они по мере собственных возможностей будут помогать постояльцам. The M Social property представило устройство, известное как AURA, чтобы устранить недостаток рабочей силы в этом гостеприимном городе-государстве. Роботы AURA могут доставить в номер бутылки с водой, туалетные принадлежности и еду. Представители отеля утверждают,…

читать далее

09 Фев 2017
Marriott обновляет мобильное приложение с прицелом на лояльность

Marriott представил обновленную версию своего мобильного приложения, чтобы предложить своим клиентам ещё больше персонализированного опыта Представители гостиничной сети заявляют, что новое приложение «динамично адаптируется на протяжении всей поездки». Основные функции включают в себя улучшенную версию мобильной регистрации и оплаты, а также систему Mobile Room Ready Alerts, которая будет предлагать…

читать далее

20 Янв 2017
Гостиничный номер будущего: концепты

Школа гостиничного менеджмента Ecole Hôtelière de Lausanne выложила видеоролик, демонстрирующий гостиничный номер будущего. Ролик под название YU – это комбинация двух концептов, созданных победителями фестиваля Future of Hospitality – 2016. Первая идея – создать в номере спокойную атмосферу за счёт эффекта присутствия на природе. Постоялец может отстраниться от шумного…

читать далее

16 Янв 2017
Ещё больше возможностей: Marriott обновляет своё мобильное приложение Mobile Key

Marriott Rewards в этом месяце обновит своё мобильное приложение Mobile Key. Напомним, что это приложение позволяет участникам программы лояльности регистрироваться в отеле, минуя ресепшн; а также открывать свои номера при помощи смартфонов. Сейчас такой сервис доступен в 25 отелях глобальной сети, в планах увеличить их количество до 500. В…

читать далее

11 Янв 2017
Знакомьтесь, ваш мобильный консьерж от Hotel.com

Hotels.com присоединяется к компаниям, выпустивших свои мобильные приложения-помощники для путешественников. Hotels.com решил не обращать внимание на то, что многие партнёры уже предлагают через мобильные устройства подобные услуги, и выпускает собственного помощника Concierge, как часть своего уже существующего приложения для смартфонов. Сейчас мобильный консьерж работает только на устройствах с iOS….

читать далее