Мы продолжаем обсуждение различных подводных камней, подстерегающих вас на этапе онлайн-бронирования. Приступим к рассмотрению следующей проблемы. Форма бронирования не адаптирована под мобильную версию. Согласно исследованиям Google, 54% отпускников и 69% деловых путешественников говорят о несовершенстве мобильных версий и сайта и о проблемах с их использованием. Поэтому, 80% брони осуществляется…
Мы продолжаем обсуждение различных подводных камней, подстерегающих вас на этапе онлайн-бронирования. Приступим к рассмотрению следующей проблемы. Люди не уверены в том, что они приобретают. В случае с отелями, этот вопрос встает довольно остро. Согласитесь, перспектива безрадостная — оказаться в чужом городе без сносной крыши над головой или вообще в…
В гостиничном бизнесе найдется множество способов не оправдать ожиданий пользователей, к счастью, всегда есть и возможности этого избежать и убедиться в правильности собственных действий. Сегодня мы начнем рассказывать вам о различных подводных камнях онлайн-бронирования и о способах решения проблемы. Итак, потенциальный клиент забыл о вашем существовании. В наши дни,…
Повышение лояльности клиентов — задача весьма важная для любого отеля. Сегодня мы вам расскажем о набирающем популярность способе: чат-бот, который оказывает поддержку в любом месте и в любое время. Секторы путешествий и гостеприимства стали одними из первых кто начал использовать чат-боты с целью совершенствования клиентского опыта. Для максимальной эффективности чат-бот…
Эксперты, выступавшие на конференции Eyefor Travel в Амстердаме сделали заключение, что 2018 год — это год технологий, служащих для повышения лояльности и создания лучшей коммуникации с гостями. В связи с этим на конференции были обозначены тренды повышения лояльности клиентов. Внедрение SMS-уведомлений в программу лояльности: по информации Accenture Interactive, участники…
Мы уже обсудили все приемущества посадочных страниц (лэндингов) и шаблонных сайтов для отелей и гостиниц разного размера и уровня. Но теперь поговорим о гигантах. Что если у вас огромное заведение, в котором более 100 номеров? В таком случае, вам пора переходить на сайт с индивидуальным дизайном! На подобном сайте…
Итак, мы продолжаем обсуждать варианты появления у отеля или гостиницы собственного сайта. Что мы имеем? Лэндинговая страница или несколько таких страниц хороши и очень полезны для продвижения, но лишь на определённом уровне. Если же ваше заведение имеет под своей крышей хотя бы 15-20 номеров, банкетный зал плюс какую-то комнату…
На прибыль отеля влияет огромное множество факторов. И конечно, умелый руководитель должен учитывать их все, чтобы максимально повысить доходность. Однако, далеко не все организации данной сферы представляют собой гигантов гостиничного бизнеса, уходящих в огромный финансовый плюс по итогу каждого отчётного периода. Сегодня мы представим вам несколько советов от лучших…
Отельный бизнес на данный момент является стремительно развивающейся сферой. Последние 3 года РосСтат фиксирует ежегодный приток внутреннего туризма на 10-20% на фоне колеблющегося курса валют. Это говорит о том, что современному бизнесу — современный подход к продвижению! Существует немало возможностей того, как сделать свой отель или гостиницу популярной и…
Всем давно известно, что привлечь клиента извне гораздо сложнее, чем удержать своего.Отсюда делаем вывод: самый эффективный способ оптимизации расходов на привлечение — это постоянная и планомерная работа с собственными постояльцами. Нужно помнить о том, что каждый визит клиента или же бронирование им номера онлайн легко конвертируются в реальный заработок…