16 Ноя 2018
Мобильная версия для сайта отеля

Мы продолжаем обсуждение различных подводных камней, подстерегающих вас на этапе онлайн-бронирования. Приступим к рассмотрению следующей проблемы. Форма бронирования не адаптирована под мобильную версию. Согласно исследованиям Google, 54% отпускников и 69% деловых путешественников говорят о несовершенстве мобильных версий и сайта и о проблемах с их использованием. Поэтому, 80% брони осуществляется…

читать далее

12 Ноя 2018
Честный подход в ведении отельного бизнеса в интернете

Мы продолжаем обсуждение различных подводных камней, подстерегающих вас на этапе онлайн-бронирования. Приступим к рассмотрению следующей проблемы. Люди не уверены в том, что они приобретают. В случае с отелями, этот вопрос встает довольно остро. Согласитесь, перспектива безрадостная — оказаться в чужом городе без сносной крыши над головой или вообще в…

читать далее

07 Ноя 2018
Что делать, если ваш клиент забыл о вас?

В гостиничном бизнесе найдется множество способов не оправдать ожиданий пользователей, к счастью, всегда есть и возможности этого избежать и убедиться в правильности собственных действий. Сегодня мы начнем рассказывать вам о различных подводных камнях онлайн-бронирования и о способах решения проблемы. Итак, потенциальный клиент забыл о вашем существовании. В наши дни,…

читать далее

02 Ноя 2018
Чат-боты для повышения эффективности

Повышение лояльности клиентов — задача весьма важная для любого отеля. Сегодня мы вам расскажем о набирающем популярность способе: чат-бот, который оказывает поддержку в любом месте и в любое время. Секторы путешествий и гостеприимства стали одними из первых кто начал использовать чат-боты с целью совершенствования клиентского опыта. Для максимальной эффективности чат-бот…

читать далее

31 Окт 2018
3 тренда повышения лояльности клиентов

Эксперты, выступавшие на конференции Eyefor Travel в Амстердаме сделали заключение, что 2018 год — это год технологий, служащих для повышения лояльности и создания лучшей коммуникации с гостями. В связи с этим на конференции были обозначены тренды повышения лояльности клиентов. Внедрение SMS-уведомлений в программу лояльности: по информации Accenture Interactive, участники…

читать далее

01 Окт 2018
Cоздание сайта с индивидуальным дизайном для отеля

Мы уже обсудили все приемущества посадочных страниц (лэндингов) и шаблонных сайтов для отелей и гостиниц разного размера и уровня. Но теперь поговорим о гигантах. Что если у вас огромное заведение, в котором более 100 номеров? В таком случае, вам пора переходить на сайт с индивидуальным дизайном! На подобном сайте…

читать далее

28 Сен 2018
Создание шаблонного сайта для отеля

Итак, мы продолжаем обсуждать варианты появления у отеля или гостиницы собственного сайта. Что мы имеем? Лэндинговая страница или несколько таких страниц хороши и очень полезны для продвижения, но лишь на определённом уровне. Если же ваше заведение имеет под своей крышей хотя бы 15-20 номеров, банкетный зал плюс какую-то комнату…

читать далее

21 Сен 2018
3 способа повысить прибыльность отеля

На прибыль отеля влияет огромное множество факторов. И конечно, умелый руководитель должен учитывать их все, чтобы максимально повысить доходность. Однако, далеко не все организации данной сферы представляют собой гигантов гостиничного бизнеса, уходящих в огромный финансовый плюс по итогу каждого отчётного периода. Сегодня мы представим вам несколько советов от лучших…

читать далее

19 Сен 2018
Почему современный отель должен быть представлен в интернет-сфере

Отельный бизнес на данный момент является стремительно развивающейся сферой. Последние 3 года РосСтат фиксирует ежегодный приток внутреннего туризма на 10-20% на фоне колеблющегося курса валют. Это говорит о том, что современному бизнесу — современный подход к продвижению! Существует немало возможностей того, как сделать свой отель или гостиницу популярной и…

читать далее

18 Сен 2018
Эффективные способы оптимизации расходов на привлечение

Всем давно известно, что привлечь клиента извне гораздо сложнее, чем удержать своего.Отсюда делаем вывод: самый эффективный способ оптимизации расходов на привлечение — это постоянная и планомерная работа с собственными постояльцами. Нужно помнить о том, что каждый визит клиента или же бронирование им номера онлайн легко конвертируются в реальный заработок…

читать далее